Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

От чего может исходить стук в передней подвеске и как с этим бороться?

Одной из самых прочных частей автомобиля многие заслуженно считают именно подвеску. Она всегда изготавливается из самого прочного металла и призвана выдерживать большое количество ударов, воздействий окружающей среды и человеческой деятельности. Но даже такой прочный связующий узел, соединяющий дорожное полотно и кузов, не способен работать вечно. Во многом сбои в работе подвески объясняются сомнительным качеством отечественных дорог, а также плохой манерой вождения самого владельца машины. В результате нередко можно услышать подозрительный стук, исходящий из этой части автомобиля. Откуда он берется и что означает, стоит ли беспокоиться?

Сразу определить источник не представляется возможным — слишком много деталей и креплений расположено в подвеске, особенно в ее переднем отделении. Не исключено, что на самом деле никаких поломок нет, а стук появился просто из-за конструктивных особенностей описываемого узла. Детали могут создавать трение, даже будучи абсолютно новыми. Но и оставлять подобные звуки без внимания тоже не стоит, иначе может оказаться потом, что дефект на самом деле представляет опасность для автомобиля и его владельца.

Проще всего найти ответ на все эти вопросы с помощью проведения всесторонней диагностики автомобиля, ведь дело может быть не только и не столько в подвеске. Осмотр машины можно доверить профессионалам, а можно попробовать разобраться самому, если имеются хотя бы минимальные представления о строении подвески и других элементов. Но сделать это будет не так просто, ведь подвеска взаимосвязана с рулевой и тормозной системой. Она стабилизирует и сглаживает все колебания, начинающиеся после того, как автомобиль начинает движения. Это своеобразный медиатор и посредник между всеми теми физическими силами, которые оказывают воздействие на движущееся транспортное средство. Из-за неисправных амортизаторов вы сразу начинаете всеми фибрами ощущать каждый неровный участок местности.

Стук обычно появляется из-за движения по неровной местности и по причине каких-то особенностей в строении самой подвески. Чтобы убедиться, что все в порядке, придется проверить множество деталей. Чаще всего шум исходит из передней части, но нельзя исключать, что неполадки на самом деле возникли в задней подвеске и стук передается по кузову дальше, создавая обманную иллюзию. Обратите внимание на периодичность звуков: происходит ли это постоянно или только на определенном маневре.
Начать проверку стоит с передней части, там могут скрипеть крепления или сами детали, особенно это касается амортизаторов — их диагностика должна быть проведена обязательно и наиболее тщательно. Затем осмотрите сальники и уплотнители, а также рулевые тяги. Тормозная система — один из элементов подвески, очень тесно связанный с амортизаторами. Важность этой системы не требует дополнительного пояснения, подшипники тоже следует проверить.

Если в передней подвеске все в порядке, приступайте к осмотру задней части. Там следует начать с выхлопной системы, ведь труба вполне может немного открепиться от основания и стучать по металлу. Дальше вам потребуется убедиться в целостности сайлент — блоков, шаровых опор и поворотных кулаков, а также их креплений. Добравшись до задних амортизаторов, не забудьте проверить масло — возможно, на покрытие есть пробоина. В случае с газонаполненными амортизаторами этот метод, по понятным причинам, не подойдет, но осмотреть их на предмет деформаций в любом случае нужно. Закончить следует диагностикой наконечников, накладок и рычагов.

Надеемся, эти рекомендации помогли вам обнаружить причину стуку в подвеске. В другом случае вам обязательно следует пройти осмотр у специалистов — оставлять проблему без решения точно не стоит.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним