Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность в подвеске?

Вряд ли стоит кому-то объяснять, насколько важно передвигаться исключительно на исправных автомобилях и не затягивать с поездкой в автосервис, если что-то сломалось. Но не всегда дефект бывает очевидным и приходится потом серьезно переплачивать уже после того, как проблема усложнилась и вышла на поверхность. Особенно часто такие ситуации происходят в случае с подвеской. Это один из важнейших механических узлов автомобиля, там расположена уйма деталей и креплений, особенно в передней части. Не всегда представляется возможным выявить неисправность визуальным способом — детали подвески расположены в труднодоступном месте и зачастую без специальных знаний и практического опыта даже добравшись туда не всегда удается что-либо понять. 

Хотя и подвеска сама по себе сделана из очень прочного металла и специально создана для того, чтобы принимать на себя основные удары и колебания, с отечественными дорогами она долго не живет, как правило. Быстрее всего изнашиваются амортизаторы. Они очень плохо переносят езду по ямам и колдобинам, агрессивная манера вождения тоже не продлевает их срок эксплуатации. Ну а сложные климатические условия, выражающиеся в экстремально холодной зиме либо чрезвычайно жарком лете добивают их окончательно. Специалисты выяснили, что оптимальный срок проверки амортизаторов — каждые 20 или 30 тысяч километров пробега. Но как понять, что эти детали подвески требуют замены, если никаких видимых причин нет? Можем посоветовать вам либо провести диагностику самостоятельно, либо отдать машину на осмотр. Хотя если поводов переживать нет, то и тратить время и деньги вряд ли имеет смысл — подождите до техосмотра.

Гораздо чаще амортизаторы все же напоминают о себе, причем происходит это по-разному. Дело в том, что подвеска связана с многим другими системами, отвечающими за разные процессы, происходящие с автомобилем. Если говорить конкретно об амортизаторах, то причины их неполадок почти всего связаны тремя вещами: нарушение герметичности покрытия, механические дефекты и обычный износ деталей. 

Последствия этих неполадок первым делом влияют на сопротивление автомобиля по отношению к различны дефектам дорожного полотна. Машина все с большим трудом преодолевает ямы, быстрый скоростной режим характеризуется колебаниями и тряской в салоне. В итоге приходится снижать скорость, иначе езда по разбитому асфальту начинает напоминать эффект, известный как «стиральная доска». Подвеска в результате станет более жесткой, а следующим симптомом станут аналогичные проблемы уже при езде на небольшой скорости. В обездвиженном состоянии вы станете замечать, что машина сильнее проседает даже под воздействием небольшого груза. Обратите внимание на работу ходовой части: если колесо прокручивается, то есть слишком много времени проводит в воздухе, скорее всего, неполадки стали еще более серьезными. Шины начинают стираться неравномерно, затем ухудшается работа тормозной системы. В некоторых случаях также наблюдается увеличение тормозного пути. Рулевое управление тоже связано с подвеской и амортизаторами, поэтому неполадки в этой части машины нередко приводят к общему ухудшению функционирования обеих систем. Все это обязательно в конечном счете приведет к искривлению заданной траектории, нередко именно по этой причине происходят серьезные дорожно-транспортные происшествия. Неисправные амортизаторы очень опасны на скользкой дороге. 

Почуяв неладное, не стоит думать, что проблема «рассосется» самостоятельно — она будет лишь увеличиваться и в итоге приведет к большим финансовым потерям. Лучше разобраться с неполадками в подвеске сразу же после первых тревожных сигналов.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним